Автобус КАВЗ

Неисправность: не запускается ДВС Cummins
Автобус одной из обслуживаемых фирм, ввиду своего возраста и без должного ухода, часто капризничает. Вот в очередной раз он отказался ехать, не говоря о мелких неисправностях и ремонте ходовой части. По приезду, подключив диагностику не смогли установить связь с блоком управления ДВС. После непродолжительных поисков неисправности, обнаружили отсутствие питания на ЭБУ. Вскрыли жгут электропроводки, обнаружили обрыв. Все спаяли, заизолировали. Обнулили ошибки, и автобус поехал дальше исполнять свои обязанности.

ДАФ 105 (DAF 105)

Неисправность: не включаются половинки.
Даф сам по себе грузовик очень надежен. Но годы все равно берут свое. Вот по положительным отзывам одного из наших постоянных клиентов, он обратился к нам. Хоть мы и занимаемся ремонтом разнообразной техники, у нас есть определенные производители о которых мы больше знаем чем о других. Так вот этот автомобиль в их число не входит. А так как принцип работы почти везде одинаков, решили взяться за ремонт. По итогу проверок выяснилось что не открывается пневматический клапан, ответственный за включение половинок. Попадание влаги вызвало коррозию, что привело к заклиниванию. Клапан разобрали, почистили, установили. Номер запасной части был предоставлен, что бы в следующий раз можно было просто его заменить.

Каток Hamm

Неисправность: загорается аварийная лампа перегрева гидравлического масла.
К нам обратились представители крупной организации, описали суть проблемы. Наш оперативный выезд, помог найти неисправность, а вот с запчастями вышла задержка. Такую запчасть как датчик температуры, пришлось ждать около двух недель. Запчасть пришла, наш инженер заменил и лампочка больше не беспокоила машиниста.

Бульдозер TY 160

Неисправность: отсутствует
На одном из выездов комплексного обслуживания техники, в ходе проверки было обнаружено много «жучков» не правильного номинала. Китайский бульдозер уже ни раз доставлял неприятности компании. Зная особенности «китайской» техники, это слабая электропроводка. Было решено установить колодку от камаза, она встала практически как родная. Подобраны номиналы предохранителей, сделаны записи в бортовой журнал. Теперь можно легко заменить предохранитель и не опасаться короткого замыкания.

Автокран Челябинец 25Т

Неисправность: Отсутствует электропитание на крановой установке
В очередной раз хочется предостеречь всех кто связан с техникой на которой электрическая система защищена тугоплавкими элементами, запомните всегда устанавливайте предохранители должного номинала! Вот очередной случай, колодка питающая установку, попросту оплавилась и причем сам предохранитель остался цел.

Гусеничный кран Suny 1500

Неисправность: не работает большинство операций.
Крупная строительная компания, приостановила строительство из-за неисправности гусеничного крана. Идут большие потери времени и поджимают сроки. Так как официальных представителей этой китайской фирмы очень мало, то возникли проблемы. По приезду пришлось потратить значительное количество времени на поиск неисправности, в итоге корень зла был найден. Под кабиной крановщика где соединялась электропроводка, в разъёме испортились контакты. Всё благополучно восстановлено и техника заработала. Но появилась проблема с поворотом платформы. Начали разбираться и наткнулись на механическое повреждение стопорного механизма платформы. После недолгой беседы с машинистом, стало известно следствие этого повреждения. Оказывается ввиду того что кран необходимо было срочно исправить, были предприняты попытки починить самостоятельно. «Тут потыкали, там подергали» и во время поворота, включился стопор. Внушительный механизм погнуло и концевик перестал исполнять свои обязанности. Стопор они сняли, унесли, порезали, приварили, собрали, поставили и все заработало. Подводя итоги, можно сказать: не знаешь, лучше не лезь.

Liebherr LRB

Неисправность: имеются ошибки, пропала мощность.
На очередном участке проверялась техника. Попросили посмотреть Либхер, так как имелся опыт по ремонту разношерстной техники, отказывать не стали. Немецкая техника надёжна, но не вечна. Хорошо что инженеры позаботились о дальнейшем обслуживании и оставили доступ для считывания ошибок на мониторе управления. Нам осталось считать коды ошибок и найти неисправный датчик.

Вилочный погрузчик Manytou 2150+

Неисправность: при движении включается аварийный режим и перестает ехать.
Вилочные погрузчики, относятся к мобильной технике и должны постоянно передвигаться. Данный погрузчик итальянского производства и довольно трудно найти сервис, либо какую нибудь информацию. Пришлось так сказать разбираться по ходу действия (как большинстве случаев) так как вся техника разработана по схожим технологиям. Прокатились, ошибка не заставила себя долго ждать. Обратил внимание на то что спидометр показывал что мы стоим на месте. Проверили датчик скорости, провод был оборван под самый «корень». Отремонтировать не удалось, датчик был заказан.

Webasto 90st

Неисправность: не работает, не запускается.
На экскаваторе не запускался автономный отопитель Вебасто. Пульт не реагировал. Подключенная диагностика показала, отопитель был заблокирован. После разблокировки запустился и был исправен. Таймер включения был разобран и забракован. Включение вывели на тумблер, так как более надежно. Лишние расходы ни к чему. Работники по найму, редко когда переживают за «хозяйскую» технику.

Liebherr LTM 1055

Неисправность: Не работает телескоп стрелы. Не вытягивается, не втягивается.
Самоходный кран Либхер ЛТМ 1055 сломался, как всегда, не вовремя и не в нужном месте. По среди строящегося моста. Устройство которое позволяет телескопировать стрелу, состоит из перемещающегося цилиндра, цанги и кучи датчиков. Система настолько замудренная, что при выходе хоть одного датчика, отказывается работать совсем. Вообще это была одна из сложных неисправностей, так как залезть в стрелу не представлялось возможным. Вышел из строя нижний датчик положения запорного пальца на цанге стрелы (это после долгих поисков неисправности стало известно), все потому что после демонтажа стрелы предыдущий ремонт), не удосужились провода закрепить стяжками. В итоге перегнутый провод и обрыв. Демонтаж всей проводки, ремонт и установка, отняло много времени. Теперь кран исправен и продолжает работать во благо фирмы.

New holland

Неисправность: при повышенных нагрузках пропадает тяга, глохнет.
Очередной выезд на участок. Заказчик уже было отчаялся, так как специалисты деффектовавшие до нас, уже поменяли все что можно, кроме насоса и форсунок. И вот после замены последнего датчика уже приговорили топливную систему. По счастливой случайности вышли на нас. После не долгих проверок и расшифровки кодов ошибок, коих было очень много после спецов, выявили основную это падение давления топлива. Так похожий опыт только с грейдером HMB уже имелся, сразу же были проверенны гайки крепления коннекторов на форсунки. Оказалось что большая часть была ослаблена и топливо уходило в обратку. Конечно мы ни в коем случае не хотим оставить плохой отзыв о специалистах до нас, так как не ошибается тот кто ничего не делает. Заказчик остался доволен, плюс у него остался полный комплект датчиков и регулятор давления топлива.

Scania P G R T

Неисправность: горит ошибка двигателя.
Очередная Скания, подключена диагностика, считываем ошибки. Грузовик жалуется на второй датчик коленвала, хотя водитель на автомобиль не жаловался, говорит чек мне не мешает, машина ездит. При не исправности датчика коленвала, крутящий момент ограничивается на 30%. Попытались его извлечь, не получилось… После долгих мучений, он сдался и вышел из своего посадочного места. Тут стало ясно кто был виноват. Шарик из выжимного подшипника, который у них развалился некоторое время назад, был подхвачен маховиком и повредил датчик. Рекомендации по датчику коленвала: устанавливайте только оригинальный датчик! Цена завышена, но не оригинального хватает на год-два, потом опять диагностика и замена датчика.

Webasto evo 5500

Неисправность: не запускается, работает с перебоями.
Очередной ремонт отопителя Вебасто. Рассказывать особо не о чем, поделюсь небольшими секретами проверки которые можете самостоятельно проверить. Включите отопитель и попробуйте крутануть пропеллер пальцем (только очень осторожно!) если он начал вращаться, то скорее всего у вас износились щетки на моторчике. Можно их заменить самостоятельно имея небольшой навык. Только при разборке, обязательно нанесите насечку или пометьте маркером обе части мотора. Иначе после сборки он может вращаться в противоположную сторону. Раз уж сняли нагнетатель, проверьте состояние сетки распылителя и свечки. В любых других поломках, вас оповестит лампочка во включателе или пульт (не везде).

Liebherr LTM-1055

Неисправность: не работает блютуз джойстик, имеются ошибки.
Немецкие инженеры постарались сделать всё для удобного управления краном. Вот очередное «ноу-хау» это блютуз джойстик, с помощью которого оператор может буквально как игрушкой «играть» этим много тонным краном. Ошибки были прочитаны на дисплее, переведены на понятный язык. Связанны ошибки именно с разрядом пульта управления. Аккумуляторы не вечны и вот пришлось их заменить.

Webasto 90-ST

Неисправность: не запускается
Автономные отопители Вебасто хорошо себя зарекомендовали. Но надежность это еще не все, необходима так же правильная эксплуатация. Первое что нужно знать это, топливо должно быть надлежащего качества! Идеальный вариант это иметь отдельный бачок для заправки и заправлять только качественное топливо. Ремонт обойдется в кругленькую сумму, но самое не приятное, это простой техники, в следствии не запуска ДВС. Второе больше носит рекомендательный характер, так как не соблюдение его, не приведет к мгновенному выходу из строя, а лишь повысит риски. Крайне не рекомендуется запускать двигатель с работающим отопителем. Резкий скачок напряжения может вывести из строя электронный блок управления. Особенно при подсевших аккумуляторах, редко кто сообразит что «автономка» подсадила батарею и просто поворачивают ключ с расчетом на стабильный запуск. Так же в этот момент может потухнуть пламя и залить камеру сгорания. Когда ДВС прогрет, выключите автономный отопитель, дождитесь когда закончится продувка и смело запускайте. Соблюдение этого правила, позволит вам обезопасить себя от лишних растрат. Ну а в третьих, если отопитель работает с перебоями, дымит, не сразу запускается. Не мучайте его. Проведите небольшую ревизию. Выкрутите свечу накаливания, проверьте её визуально, так же если имеется сеточка-распылитель замените ее (цена вопроса 300-500р)только не используйте ее повторно! Отчистите от пыли (относится к воздушным отопителям). Проверьте сеточку в насосе (на входе в штуцере) Ну и приемную трубу, часто бывает пережата. Вот то что нужно знать, для того что бы быть готовым к зимнему сезону. Вся информация по ремонту есть в интернете. Ну а если не можете сами, обращайтесь мы вам поможем.

Scania серии P G R T

Неисправность: медленно накачивает воздух, не накачивает воздух.
Ухоженная Скания будет очень долго радовать своего владельца. Автомобиль достаточно надежен и ремонтопригоден. Большой опыт по этой марке, позволяет в короткое время найти и устранить неисправность. Вот неисправность найдена и разобрана. При ближайшем рассмотрении был выявлен дефект который ставил под угрозу целесообразность дальнейшего ремонта. Возможно в другой фирме поменяли бы клапана и прокладки, взяв за работу кругленькую сумму и умолчали про задиры на цилиндре. В дальнейшем масло попавшее из дефектного компрессора в систему подачи воздуха, выведет из строя резиновые клапана, что в свою очередь приведет еще к более серьезному ремонту. Мы же посоветовали заменить
в сборе и демократичная цена за диагностику всех устроила.

Eberspacher airtronic

Неисправность: не запускается
Так же как в автомобиле, в автономных отопителях есть расходники, которые необходимо своевременно менять иначе выйдет из строя свеча накаливания. Плохое качество топлива, ускоряет выход из строя.

ДАФ 105 (DAF-105)

Неисправность: На ходу при торможении, иногда сцепление становится тугим, загорается красный восклицательный знак (ручник).В лучшем случае автомобиль начинает притормаживать,
в худшем, колеса на прицепе блокируются.

После первого ремонта, прошло несколько месяцев. В прошлый раз проблема была с половинками КПП.
Автомобиль приехал после именитого автосервиса, так как наш специалист был в командировке, а время как вы знаете деньги. Смешно было слышать от водителя, какой диагноз выставил диагност этой именитой фирмы. «У вас неисправны аккумуляторы» из-за этого произошел сбой и вот вам неисправность. Попутно поменяли ремень с роликами, и провели обслуживание. Взяли кругленькую сумму, а основную неисправность не устранили. Авто простоял на СТО около полутора недель. По приезду к нам, неисправность достаточно легко определили. Недостаточное давление в третьем контуре. Устранить конечно просто, замена четырех контурного клапана исправит ситуацию. Все упирается во время и деньги. Выход подключить третий контур к четвертому (он используется для дополнительного оборудования). Там такое же давление 8 бар. Довольный клиент поехал в рейс, с положительными эмоциями.

Liebherr LTM1055

Неисправность: при повороте платформы, пропадают данные с дисплея.
Неисправность не критическая, работать позволяет. На определенном градусе, датчик перестает адекватно реагировать и машина дает сбой. Так как опыт «общения» с данным видом датчика уже был, не составило особого труда задефектовать его.

Scania PGRT

Неисправность: если у вас загорелся индикатор ошибки VIS, TCO, EMS и тд.
Можете сделать диагностику самостоятельно. Для этого остановитесь в безопасном месте, поставьте на ручной тормоз. С лева от рулевой колонки находятся кнопки +-0 и часы.зажимаете +- на 5-10 секунд, появляется надпись diagnosis далее выбираете название блока APS- по воздуху EMS- по двигателю, BMS- тормоза и тд. Заходите в интересующий вас блок, высветятся ошибки. Если ошибка со звездочкой (*) означает что ошибка активна, если без, значит она зарегистрированна, но в данный момент на работу не влияет. Переписываете ошибки и в интернет на расшифровку. Большинство ошибок довольно легко расшифровать. Если не можете самостоятельно, тогда вам на диагностику.

Hitachi SCX 1000

Неисправность: не работают кнопки на приборной панели.
Японская техника, как автомат Калашникова, редко выходят из строя. И в данном случае техника не виновата, в кабине завелась мышь. Проголодалась и перегрызла провода. Возможно семечки оставленные машинистом, привлекли грызуна, а когда закончились, в ход пошли провода.

Камаз Челябинец 25т

Неисправность: ОГМ не показывает длину стрелы.
Автокран Челябинец, отказал датчик выдвижения стрелы. Вообще у Челябинцев часто что-то выходит из строя. На этот раз все обошлось, удалось восстановить подвижность элементов, так как запчасти по отдельности очень трудно найти.

Scania (PGRT)

Неисправность: Не работают стеклоподъемники
На сгибах в дверных проемах довольно проблематичное место. Часто именно в этом месте происходит замыкание. Причина найдена и казалось бы, скрутить провода и за изолировать не составит труда, для ремонта пришлось, разобрать всю дверь и демонтировать электропроводку двери. Провода удлинили, спаяли, за изолировали. Качественный ремонт, залог целых нервных клеток.

Scania (P G R T)

Неисправность: Плохо переключаются передачи, половинки, уходит воздух из клапана на КПП.
Если вы столкнулись с такой проблемой, то скорее всего у вас резинки в электромагнитных клапанах. Беда в том что отдельно они не продаются, придется покупать клапан в сборе. Как временный выход, можно вырезать по форме резинку, например из флиппера и этого будет достаточно. Но помните нет ничего более постоянного чем временное. 🙂

Урал блокировки

Неисправность: не включаются блокировки.
Качество сборки «нашей» техники хромает. Непосредственно после сборки, необходимо протягивать шасси и узлы. А вот с электрической частью, не получится так сделать. По этому устраняем проблемы по мере возникновения. Пока искали неисправность, были обнаружены перегнутые трубки ресивера. А причина была в разъёмах, некоторые контакты были не зафиксированы.

Урал педаль газа

Неисправность: не реагирует на педаль газа, пропадает газ.
Современные автомобили это набор датчиков, куча электроники и неизбежные поломки. Вот и Урал не обошла неприятность. Сначала были провалы, а после перестал реагировать на педаль акселератора. С помощью диагностики не сложно определить неисправность. Но есть еще один момент, когда автомобиль не «газует», это когда кнопка горного тормоза, находящаяся на полу, залипает. Прежде чем ехать на диагностику проверьте горный тормоз. В нашем случае дело было в педали.

Урал ППУ

Неисправность: под нагрузкой и при сбросе газа, загорается «чек».
При движении под нагрузкой загорается лампа неисправности, и двигатель не развивает мощность. Диагностика показала наличие неисправности в топливной системе. В ходе поиска неисправности, был обнаружен «подсос» воздуха. Резиновое уплотнение в быстросъёмном разъеме топливной трубки, оказалось не достаточно герметичным. Определить можно по характерному намоканию и запылению.

Sany SCC1000

Неисправность: не работает грузовая лебедка.
Сто тонный кран отказался поднимать груз. В первую очередь проверили предохранители, один был не исправен. Заменили, пропала ошибка датчика пилотного давления. Но груз так и не захотел поднимать. Пошли по цепочке дальше, добрались до электромагнитных клапанов, нашли ответственный за вращение лебедки клапан. Хоть кран относительно молод, но электромагнит демонтировать не удалось. Хотели полностью секцию заменить от второй лебедки, но и тут возникли трудности. Болты прикипели и никак не хотели выворачиваться. Было принято решение перебросить рукав высокого давления на соседний клапан от второй лебедки, так как ею не пользовались, благо длинна позволяла. Так же поменяли местами электрические разъемы. Лебёдка заработала, клапан в сборе заказали. Все сложилось удачно, заказчик доволен.

Урал, габариты

Неисправность: не горят габариты
Сколько раз предупреждали, используйте предохранители должным номиналом. Когда нет под рукой целого предохранителя должного номинала, допускается медный проводок тонкого сечения. Никогда не используйте скрепки, монетки и тд. Иначе не обойдетесь заменой предохранителя. В данном автомобиле, пришлось выводить отдельную колодку под предохранитель.

Zoomlion

Неисправность: Не запускается, стартер не крутит двигатель.
Китайский миксер, вечером приехал на базу, а утром отказался запускаться. Проверив электрику, выяснили что питание на стартер не приходит, с замком зажигания все в порядке. В итоге причина найдена, датчик положения КПП залип, блок управления не давал команду на старт, так как видел что нейтральная передача не включена.